Доброго времени суток! И так на спидометре пробег перевалил отметку в 20000 км., а это значит не за горами замена масла в 22500 км. (масло меняю по мото-часам, в среднем выходит каждые 7500 км. — первая замена, ТО-15000 км., как всегда расходники приобрёл у корпоративного поставщика!
1. Фильтр масленный VAG 04E 115 561H цена: 353-40 руб.,
2. Фильтр салонный(угольный) CUK 26 010 цена: 534-92 руб.,
3. Болт слива масла N 908 132 02— такой болт использовал на 2-х предыдущих заменах масла!

Но все было бы хорошо, но пробка N 908 132 02 для двигателя CWVA/CWVB не подходит, так как у нас поддон картера стальной! Это пробка для двигателей CFNA/CFNB с алюминиевым поддоном, были случае когда из под пробки сочилось масло! Заезжая к дилеру Атлант-М, за маслом на долив, в отделе запчастей уточнил у них на счет пробки, они подтвердили, пробка с заводская утилизируется, далее ставится пробка N 902 889 01 и уплотнительное кольцо N 013 81 57, в дальнейшем меняется только уплотнительное кольцо!

Для двигателей CWVA/CWVB нужна пробка VAG N 902 889 01 и прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя VAG N 013 81 57

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля любого типа и любого производителя возникает необходимость замены масла, которое скапливается в поддоне двигателя. Не смотря на предпринятые меры по очистке масла при помощи фильтров, такая необходимость со временем возникает. Масло засоряется, присадки со временем теряют часть своих свойств, частично испаряется. Периодичность этой процедуры замены масла указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Она может быть разной, но необходимость замены есть в любом двигателе.

По сути, пробка представляет собой болт с головкой разного типа и размера, разной длины и разного шага резьбы. Тут уж в зависимости от желания производителя того или иного двигателя. Фото: avtocruis.ru

Процедура удаления масла путём снятия поддона и обратной его установки слишком громоздка, сложна и длительна. Поэтому, как только возникла необходимость оперативно заливать новое масло, сливая перед этим старое, было принято решение сделать в самой низкой точке дна масляного поддона двигателя отверстие, через которое отработанное масло можно будет сливать. Всё остальное время это отверстие закрыто специальной сливной пробкой.

Для чего нужны уплотнительные кольца и прокладки

Со временем плотность прилегания головки этого болта к поверхности поддона уменьшается – естественный износ поддона и самой пробки дают о себе знать. Специалисты, занимающиеся заменой масла, вынуждены были прилагать большие усилия к тому, чтобы затянуть пробку как можно туже, что порой приводило к срыву резьбы на ней самой или, что ещё хуже, на сливном отверстии поддона. Поэтому несколько десятилетий назад было принято решение надевать на него прокладку или уплотнительное кольцо. Принципиальной разницы между этими двумя аксессуарами нет. Назначение общее – предотвратить утечку масла из поддона.

Читайте также:  Замена радиатора ваз 2121

Прокладки. Выполняются в виде шайбы из специальным образом обработанной резины либо из меди или латуни. Профиль сечения – круглый. Что бы эта прокладка не сбивалась с места, на внутренней поверхности головки сливной пробки вырезан специальный паз. Оба материала достаточно упруги и в полной мере соответствуют своему предназначению. Вместе с тем они подвержены деформации в процессе эксплуатации.

Стоимость этих изделий колеблется в пределах 25 – 150 рублей, потому экономить на них не следует.

  • Внешний диаметр – 20, 24 мм.
  • Внутренний диаметр – 14,42мм.
  • Толщина – 2,00мм.

Это размеры прокладок для сливных пробок сливного отверстия масляного поддона одного типа двигателя. Вообще для каждой марки двигателей размеры сливного отверстия, а значит и пробки для него и прокладки тоже разные. Поэтому, собираясь купить эту запчасть, следует точно знать его маркировку, все размеры. Разница небольшая порой в десятые доли миллиметра в ту или сторону. Но маленькая не наденется, большая не сможет выполнять свою функцию так долго, как это требуется.


О новинках и премьерах Шанхайского автосалона вы можете узнать из этой статьи.

Как работает датчик давления в шинах и каким он может быть — смотрите в материале Прокроссовер.

Уплотнительное кольцо пробки слива в масляном поддоне двигателя выполнено с разным профилем. Соответствующей формы вырезан паз на пробке для её установки. Изготавливаются такие кольца из меди или латуни. Так же как и прокладки, уплотнительные кольца подвержены износу. Более того их износ достигает такой степени и так быстро, что специалисты рекомендуют менять их после каждого цикла замены масла.

Как правило, такая утечка незначительна – от 300 до 500 миллилитров на 10 000 километров пробега. Но при несвоевременной замене или доливке масла его недостаток может привести к повреждению двигателя.

Когда и как производится замена уплотнительных колец и прокладок

Замена уплотнительных колец и прокладок производится по мере их износа. Экспериментальным путём установлено, что в среднем такая замена производится примерно через 10000 километров пробега автомобиля. Как раз после такого пробега следует менять масло в двигателе. Цифры приведены средние. Конечно, ориентироваться следует на данные, приведённые в инструкции по эксплуатации на автомобиль.

Читайте также:  Obd2 bluetooth программа для диагностики на русском

Замена прокладки или уплотнительного кольца производится после того, как из масляного поддона двигателя автомобиля будет вывернута сливная пробка. Уложенный в соответствующую выемку на сливной пробке аксессуар снимается. Паз, в котором он находился, тщательно очищается от возможных обломившихся частичек снятой детали. Внимательно проверяется состояние резьбы на поверхности сливной пробки – может случиться так, что потребуется её замена. Особенно если во время выкручивания пробки, возникли какие- либо затруднения. Резьба может быть повреждена в результате слишком тугого, крепкого затягивания этой сливной пробки на месте.

Снять резиновую прокладку достаточно легко. С металлической прокладкой и уплотнительным кольцом могут возникнуть небольшие проблемы. Очень сильно затянутые пробки могут оказаться сильно расплющить их. Будучи металлом высокой теплопроводности, медь в жару и под влиянием нагрева корпуса поддона может чуть подплавиться. Как следствие – привариться. Удалять их несколько сложнее.

Сам по себе факт наличия стёртой или разрушенной прокладки на целостность двигателя не влияет. Но утечка масла может оказаться такой большой, что двигатель может «застучать». Сняв элемент, нужно внимательно осмотреть его и при необходимости заменить. Уплотнительное кольцо укладывается большей плоской стороной вверх!

Как снять слизанную пробку поддона и другие особенности процедуры ее замены — в этом видео:

Отзывы владельцев различного вида иномарок свидетельствуют о том, что уплотнительные элементы на пробках сливных отверстий некоторых видов автомобилей не заменяются в течение нескольких циклов смены моторного масла – от двух до четырёх. В некоторых случаях владельцы сообщают, что металлическую прокладку достаточно подшлифовать на точильном камне или шкуркой, и она прослужит ещё один цикл. Но это не показатель. Как временная замена этот вариант подойдёт. Когда под рукой нет достойной замены. Но цена такой детали слишком невелика, чтобы не иметь запасных. И заменять её следует при каждой смене масла.

Применение того или иного вида прокладок или уплотнительных колец обусловлено в основном желанием производителей этих двигателей устанавливать детали, даже самые мелкие и дешёвые, собственного производства. Особенно это касается двигателей европейского происхождения. В России известны случаи, когда на сливную пробку масляного поддона двигателя легкового автомобиля отечественного производства устанавливали уплотнительные кольца КамАЗа без всякой предварительной подгонки.

Читайте также:  Проектор на лобовое стекло carax

Завершая рассказ об уплотнительных кольцах и прокладках, следует сделать вывод: несмотря на небольшие размеры этой детали, значение её слишком велико для нормальной работы двигателя, так что не следует пренебрегать заменой при удобном случае.

N0138157 VAG Кольцо уплотнительное поддона

Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона двигателя

Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона.

Прокладка пробки поддона Sasic 4001073

Прокладка сливной пробки поддона двигателя Toyota 90430.

Уплотнительное кольцо сливной пробки маслятного поддона.

Пробка сливная масляного картера febest 0799-top Febest.

Прокладка (уплотнительное кольцо) пробки редуктора Toha.

Уплотнительное кольцо сливной пробки маслятного поддона.

Прокладка сливной пробки поддона двигателя Toyota 90430.

Прокладка (уплотнительное кольцо) пробки редуктора Suzu.

Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона Lada Largu.

Пробка сливная картера с уплотнительной шайбой (алюм.).

1215710010 TOYOTA Прокладка сливной пробки поддона карт.

Кольцо уплотнительное сливной пробки

Пробка картера сливная магнитная M14х1,5 Gold

Кольцо под сливную пробку масляного поддона Hyundai (ар.

834823 ELRING Уплотнительное кольцо пробки поддона

Уплотнительное кольцо сливной пробки 12-895146

Кольцо под сливную пробку масляного поддона GM (арт. 94.

Пробка масляного поддона FEBI BILSTEIN 37944

Прокладка сливной пробки поддона двигате Mitsubishi MD0.

Кольцо под сливную пробку масляного поддона Honda (арт.

Пробка картера сливная магнитная M12х1,5 Gold

Пробка сливная масляного картера 406.1009035-11

Кольцо Уплотнительное Сливной Пробки Febi 22149

Кольцо уплотнительное масляного радиатора audi a3 96-03.

Уплотнительное Кольцо Пробки Поддона Акпп Vag 09D 321 1.

Пробка сливная резьбовая масляного поддона Swag 9990596.

Кольцо уплотнительное 38,6х2,6 крышки масляного фильтра.

Сливная пробка масла Suzuki 09247-14013

Пробка сливная двигателя BRP 420841921

Пробка сливная картера с уплотнительной шайбой (алюм.).

Пробка масляного поддона сливная поддона картера m14x12.

Кольцо уплотнительное сливной пробки Yamaha 214-11198-0.

Пробка картера сливная магнитная M14х1,5 Blue

Кольцо сливной пробки поддона bmwswag 99907106

Кольцо Уплотнительное Сливной Пробки Ford 1 250 324

Уплотняющее кольцо вала масляный насос уплотнительное C.

Кольцо уплотнительное заливной пробки коробки BRP 42065.

Прокладка сливной пробки редуктора Tohatsu 2.5-115, 8.1.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector