Тема в разделе "Q7", создана пользователем IPa_NN, 27 июл 2017 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Audi Q7 (модель 4M) Ходовая часть

Ходовая часть — общая концепция

Новый Audi Q7 — комфортабельный автомобиль, он спокойно и уверенно чувствует себя на скоростных магистралях, защищая водителя и пассажиров от воздействия неровностей дороги. На извилистых загородных дорогах он сохраняет манёвренность, лёгкость и точность управления и не останавливается там, где кончается асфальт. Центр масс этого большого внедорожного автомобиля на 50 мм ниже по сравнению с предшествующей моделью за счёт более низкой установки двигателя и других мер. В его ходовой части появилось много нового. Пятирычажная подвеска спереди и сзади пришла на смену подвеске на сдвоенных поперечных рычагах предыдущей модели. Новые эластомерные опоры и раздельно установленные пружины и амортизаторы на задней оси имеют очень тонкую настройку. Новый электромеханический рулевой механизм с серийной функцией Servotronic работает очень эффективно. Он обеспечивает чёткую связь с управляемыми колёсами при рулении и позволяет реализовать функции нескольких новых вспомогательных систем для водителя. По сравнению с предшествующей моделью, ходовая часть нового Audi Q7 стала легче более чем на 100 кг. Так, в ней используются рычаги подвески из алюминия и высокопрочной стали. Приводные валы передней оси являются полыми, а кулаки изготовлены из кованого алюминия. В качестве дополнительного оборудования Audi предлагает ещё одну революционную новинку — управляемую заднюю подвеску.

Уже серийное исполнение подвески в Audi Q7 со стальными пружинами обеспечивает высокую комфортность хода. Ещё лучше защищает от воздействия неровностей дороги адаптивная пневматическая подвеска adaptive air suspension, управление которой осуществляется новым центральным блоком управления ходовой части, координирующим работу всех систем подвески. Заново разработанные Audi алгоритмы управления пневматической подвеской и активным демпфированием позволяют изменять дорожный просвет и комфортность подвески в зависимости от требований конкретной ситуации. На момент выхода на рынок новый Audi Q7 серийно оснащается 18-дюймовыми колёсами с шинами размерности 255/60. По заказу Audi и quattro GmbH поставляют также широкую гамму других колёс, вплоть до 21 дюйма. Вентилируемые тормозные диски большого диаметра позволяют надёжно останавливать внушительный внедорожник; на передних колёсах они сочетаются с шестипоршневыми суппортами, изготовленными из алюминия. Электромеханический стояночный тормоз с ещё более удобными функциями удержания и трогания с места действует на задние колёса. Электронный ассистент движения на спуске завершает обширный список оснащения нового автомобиля. Новые поколения системы ESC и адаптивного круиз-контроля образуют основу для реализации функций многочисленных вспомогательных систем для водителя.

Читайте также:  Как сделать заднюю полку на ваз 2112

Все автомобили Audi Q7 оснащаются ходовой частью с полным приводом quattro. Предлагаются следующие варианты исполнения ходовой части:
Обычная ходовая часть (код комплектации 1BA)
Обычная ходовая часть (базовая комплектация) оснащается стальными пружинами и нерегулируемыми амортизаторами.
Ходовая часть с пневмоподвеской и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 1BK)
Эта ходовая часть предлагается в качестве опции.

Спортивная ходовая часть с пневмоподвеской
и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 2MA)
Спортивная ходовая часть с пневмоподвеской также предлагается как дополнительное оборудование.

Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс

Передняя ось разработана в рамках модульной продольной платформы (MLB). В Audi Q7 также используется хорошо себя зарекомендовавшая в других моделях Audi подвеска пятирычажной схемы.

Основой для разработки задней оси также послужила модульная продольная платформа (MLB). В Audi Q7 используется новая пятирычажная подвеска. В результате последовательного применения принципа облегчения конструкций массу задней оси удалось уменьшить на 40 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Регулировка углов установки колёс

Угол схождения передних колёс можно регулировать отдельно слева и справа изменением длины соответствующих рулевых тяг. Угол развала справа и слева можно (в узких пределах) делать одинаковым посредством смещения подрамника в поперечном направлении. На пятирычажной подвеске задней оси схождение и развал колёс можно отрегулировать отдельно для каждой стороны.

Ходовая часть с пневмоподвеской и электронным регулированием демпфирования (adaptive air suspension)

Для Audi Q7 в качестве дополнительного оборудования предлагается два исполнения ходовой части с адаптивной пневмоподвеской разной конструкции/настройки. Это adaptive air suspension (код комплектации 1BK) и adaptive air suspension sport (код комплектации 2MA). Она базируется на уже используемых в других моделях Audi системах адаптивной пневмоподвески. Наиболее важное нововведение в ней — использование блока управления ходовой части J775. В этом блоке управления содержится ПО, управляющее работой пневмоподвески и демпфированием. В будущем он получит регулирующие алгоритмы и для других систем управления ходовой частью. Такая платформа с высокой степенью интеграции позволяет реализовывать разные варианты исполнения ходовой части на базе одной и той же архитектуры блоков управления, открытой для расширения, обходясь для этого меньшим числом различных вариантов аппаратного обеспечения. Кроме того, это делает возможным использование общего аппаратного обеспечения, включая и необходимую концепцию безопасности для различных вариантов ходовой части.

Читайте также:  Как покрасить штампы баллончиком
Благодаря программе Audi Individual на базе обычного, казалось бы, Q7 вполне можно «собрать» автомобиль, сопоставимый по уровню комфорта и импозантности с Bentley Bentayga, только в два раза дешевле.

Audi Q7 individual. Цена: 8 152 141 р.

За счет изменения угла поворота задних колес опциональное полноуправляемое шасси повышает стабильность в поворотах и уменьшает радиус поворота. На малых скоростях управляемая задняя подвеска для большей маневренности «подруливает» в направлении, противоположном направлению поворота передних колес, а на более высоких скоростях — в том же направлении, что и передние, повышая таким образом курсовую устойчивость.

Один из множества вариантов эксклюзивной отделки салона Audi exclusive: кожа Valcona в сочетании «классического красного» и «бежевой пудры» со вставками из «палубного паркета» выглядит немного вычурно, но роскошно. Верхняя часть панели приборов и дверей отделана кожей, двойные солнцезащитные козырьки и потолок обшиты алькантарой.

Алюминиевые шильдики Audi exclusive на дверях — единственное прямое напоминание об индивидуальном исполнении Q7. Впрочем, при взгляде на него это и так ясно…

Топовая акустическая система Bang & Olufsen Advanced c 23‑канальным усилителем мощностью более 1920 Вт и системой компенсации дорожных шумов обладает эффектом объемного 3D-звука.

Селектор и манжета рычага КП отделаны красной кожей в цвет верхней панели. Несмотря на смешение цветов и материалов, зона между кокпитами выглядит весьма изысканно.

Настраиваемая пневмоподвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов позволяет изменять клиренс автомобиля прямо на ходу.

Второй ряд сидений от заднего «дивана» стандартного Audi Q7 отличает разве что эксклюзивный цвет «бежевая пудра», в остальном особых изменений они не претерпели.

Спинки сидений третьего ряда с креплениями ISOFIX и Top Tether для низкорослых пассажиров складываются одним нажатием кнопки — посредством электропривода.

Читайте также:  Зачем нужен ipod touch

Запасного колеса, как и домкрата, в 7‑местной версии Audi Q7 нет. В крошечном подполе их замещает комплект для ремонта шин, герметик и компрессор.

Уникальный цвет Audi exclusive Amber mica — явная отсылка в сторону конкуренции с Bentley Bentayga. В этой роскошной «пробританской» золотистой ливрее Q7 выглядит невероятно богато.

Технические характеристики Audi Q7 individual

Габариты 5052x1968x1740 мм Двигатель дизельный, 6‑цилиндровый, 2967 см 3 , 249/2910–4500 л.с./мин -1 , 600/1500–291 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, полный привод Динамика 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч Расход топлива 6,3 л/100 км в смешанном цикле Конкуренты Bentley Bentayga, Porsche Cayenne
  • Полноуправляемое шасси, невероятно яркая и богатая отделка.
  • Не самый просторный третий ряд, отсутствие запасного колеса.

Вождение

Полноуправляемое шасси существенно повышает стабильность в поворотах, а пневмоподвеска позволяет превращать Q7 в полноценный внедорожник.

  • 9

Салон

Максимально эргономичный и импозантный; возможно, даже немного чересчур.

  • 9

Комфорт

Во многом зависит от выбора настроек подвески. В комфортном режиме — почти на уровне лимузина.

  • 9

Безопасность

Опциональная система Audi Pre sense city распознает автомобили и пешеходов на скорости до 85 км/ч.

  • 9

Цена

В топе почти в два раза дешевле Bentley Bentayga.

  • 9
Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector