И так. Последний дачный сезон показал, что при полной загрузке машины, пружины проседают полностью и машина волочится почти на "брюхе". Да что там. Даже при "штатной загрузке" (4-ре человека в салоне и немного багажа, уже существенно прижимают машинку к земле.
Колхозить проставки не хочу. Считаю, что игры с изменением конструкции подвески могут плохо сказаться на управляемости машины. Некоторые скажут, что туфта, но всеже…
Поэтому было принято решение ставить усиленные пружины с переменным шагом витков. На SS20 откровенно жаба душила, да и несколько моих знакомых сказали, что есть вполне себе не плохие альтернативы. Из всего многообразия альтернатив были выбраны пружины "Задние усиленные 2108 Technoressor". В комплект к ним были прикуплены шумо-виброизолятор SS20 и буфер хода сжатия SS20.
Процедура виделась не трудоемкой и не требующая каких-либо специальных знаний и инструментов.
В один из весенних деньков приступил к замене.
Из салона успешно открутил верхнюю гайку на штоке амортизатора. А вот внизу… Внизу оказалась полная Ж… Причем с большой буквы.

Какбы я не пытался, стронуть гайку нижнего болта я даже не смог. Чуть машину с домкрата не уронил. Короче был единственный вариант — болгарка, которой у меня нет 🙁
Все собрав обратно я поехал к знакомому слесарю.
Отпилив голову болта пришло понимание, что тело болта и втулка амортизатора стечением времени стали представлять собой единое целое. Короче наши "конструктора" видно с целью экономии втулку сделали из алюминия. Ну и как мне объяснили позже знающие люди, алюминий+сталь в агрессивной среде создают почти идеальную "гальваническую" пару, которая с течением времени превращается в единое целое. Ну а как можно догадаться перед сборкой подвески болт и втулка не мазались.
Короче. Единственный вариант — пилить стойку амортизатора целиком. Слов нет. Пришлось портить нормальный амортизатор и покупать новый.
Таким образом получилось, что у меня задние стойки поменяны целиком 🙂

Что в итоге. Ожидания пока оправдываются. Пустая машина на кочках не жесткая, при этом при полной загрузке до отбойников не доходит. Я пока доволен.
Цена:
Пружины — 1200 руб.
Буфер — 370 руб.
Шумоизолятор — 175 руб.
Работа — 2000 руб.

Здравствуйте, как лучше сделать? У меня Калина 11193, колеса стоят R 14, ступица и тормоза тоже идут на R 14. Когда гружу машину она цепляет. Как можно обмануть судьбу с меньшими затратами, что лучше поставить домики на зад, или поставить проставки под колеса и установить колеса R 13?

  • Посторонние звуки с левой стороны при движении на 5 скорости Лада Калина – 3 ответа
  • Стучит подвеска Лада Калина – 3 ответа
  • Скрежет при повороте колеса Лада Калина – 3 ответа
  • Скрип при движении Лада Калина – 2 ответа
  • Вибрация по кузову в Калине – 2 ответа

Ну вообще-то, лучше всего не перегружать автомобиль. Ступичные подшипники рассчитаны на определённый вес и нагрузку. Также и пружины тоже рассчитаны на тот вес который указан в инструкции по эксплуатации. Однажды в поездке перегруженный автомобиль просто начнёт разваливаться, либо отвалятся колеса на скорости, от заклинившего ступичного подшипника.

Читайте также:  Как установить программу elm327 на телефон

Ну а если вы фаталист, и всё это вас не пугает, то можно поставить усиленные пружины или поставить под родные пружины проставки — их даже в некоторых магазинах продают, но думайте, решайте чтобы не разорвало амортизаторы.

Здравствуйте. У меня был Lada 2110, я поставил комплект проставок(домики) для задних амортизаторов и оставил R14. R13 плохо будет смотреться, это мое мнение, решать вам.

Жесткие пружины скорей всего не помогут, они все равно под массой просядут и шаркать о локеры будет также. Плюс к этому подвеска станет жесткой и на хороших кочках есть вероятность вырвать стаканы. Ставьте домики, на нижнее отверстие, максимум на среднее(если их три). Задок существенно поднимется. Не забудьте отрегулировать регулятор тормозных сил иначе задние тормоза толком работать не будут.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Русские дороги заставляют нас задумываться о том, какувеличить клиренс автомобиля. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных Ниве Шевроле, что и говорить об автомобилях десятого семейства. Поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту, пробуем разобраться с преимуществами и недостатками всех методов.

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогахне бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которогозаниженная подвеска не редкость. Чаще всего решаются увеличить клиренс Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.

Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля. В некоторых случаях решаются приподнятьподвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий. Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов: установить проставки междукузовом и опорой стойки. Установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.

Если установить проставки "домики" под стойки, то получится приподнятьзад автомобиля. Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля? Проставки, как средство увеличения дорожного просвета В некоторых комплектах опор (например, SS-20), есть так называемые "проставки" (на 12мм). Ониустанавливаются между опорой стойки и кузовом автомобиля и разделяются на полиуретановые, алюминиевые и пластиковые.

Положительный эффект думаю ясен — более высокий клиренс, негативные воздействия же будут разные: В первом случаена неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля. Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью. В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.

Читайте также:  Распиновка проводов кнопки стеклоподъемника

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда? Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут — ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и "клют". Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они "поймают" машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета. Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме " ".

Кузов автомобиля весит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожного просвет. На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. "Десятки" с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса "А" и "Б". Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под "завязку", то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.

К. Они держат чуть большую нагрузку. Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с на форуме или в теме " ".

Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль "козлит"). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора. Межвитковые проставки в пружины, для чего? Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить дорожный просвет. Происходить это за счет уменьшения сжатия пружины. После установки таких проставокне будет былой раскачки автомобиля и машина перестанет клевать передком.

Кроме этогомежвитковые проставки способны защитить подвеску от пробивки, но они приводят куменьшению рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта. Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.

К. В такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков. Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно. Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова.

Читайте также:  Самые сложные дороги мира

В этом случае проставка не навредит автомобилю. Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были. На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины? В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится.

Также как и замена резины на более высокую (например 175/14R13 на 185/14R13). Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля ( ). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки. Подошли к вопросу установки проставок (домиков)между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески ваз 2110. Удобство этого метода поднятия автомобиля еще в том, что домики за счет специальных отверстий позволяют выбрать высоту увеличения клиренса.

Споров по поводу целесообразности установки "домиков" большое множество, одни утверждают, что это хороший способ поднять задок, если пружины просели, другие приводят ряд негативных высказываний. Ясно лишь одно, что если Вы решилиустановить проставки амортизаторов, то не забывайте, что вместе с этимизменятся три важных параметра: угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). Эти параметры напрямую связаны с безопасностью автомобиля на дороге, поэтому важно не забыть их отрегулировать. Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно.

А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьтеменьшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит? При подъме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может бытьвысокийМерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на "лосином тесте". Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую.

Вс закончилось увеличением упругости подвески и заменой колс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем. Дорожный просвет ВАЗ 2110-12 в зависимости от комплектации варьируетсяв диапазоне160-165мм. Если Ваш клиренс ниже этого значения, тогда для поднятия автомобиля будет достаточно установить и. Приподнятьперед или зад автомобиля больше штатных значений тоже можно, но как правило это уже влечет за собой негативные последствия. Спорить о преимуществах того или иного метода поднятия подвески автомобиля можно долго, но ясно одно, что не стоит делать из ВАЗ 2110 внедорожник, правильнее будет купить, илиНиву.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector