Около года назад, в связи с окончательным загрязнением салазок залонки, в следствии отсутствия салонного фильтра и невозможностью более регулировать температуру воздуха регуляторами на панеле (просто- напросто гнулись тяги), было принято решение о снятие и чистки отопителя. Но узнав, что на 9-ки ставился климат- контроль, тут же загорелся идеей.
Итак, вдруг кто- то решится на подобное, предоставляю отчетец;) Все подробно описано в боротовике. Если возникнут вопросы, c удовольствием на них отвечу.
www.drive2.ru/cars/mitsub…n007/journal/141077/#post

Recommendations

FakeHeader

Comments 20

привет. можешь подсказать как правильно должен стоять датчик солнечной активности ? глазком к левой стойке или правой ? . и разьем куда он подключается где поискать под торпедой ?

Привет, в штатной проводке без климата этого разъема нет, его отдельно нужно тянуть. На самом деле можно не заморачиваться, толку от этого датчика никакого…

у меня машина с климатом. значит он там наверно есть? да я бы так не заморачивался, но так как меняю верхнюю крышку торпедо- поставить хочу его

Тогда, конечно, должен быть, но разъемчик маленький. После установки климата, для интереса датчик отключал, разницы не заметил никакой;)

вот меня и инетерсуетс где его искать этот разьем? где он там примерно находится ? 🙂

Тут не подскажу, в оригинале не видел, а свою косу переделывал, по идее, где- то в районе воздуховодов провод должен выходить из общей косы

Подскажи пожалуйста, где датчик внешней температуры стоит? У меня в сырую погоду или после мойки климат-контроль думает что на улице мороз и включает печку.

Где- то под передним бампером, если не ошибаюсь, то в районе правого лонжерона.

Спасибо, поищу. Мне кажется что его у меня заливает.

Насколько я помню, он влагозащищенный, был залит герметиком, по идее заливать не должно.

В том смысле, что от воды показывает температуру ниже чем есть на самом деле, поэтому включает печку.

Здравствуй подскажи пожалуйста от какого лансера потроха ты брал меня интересует маркировка и год выпуска, если я все в сборе куплю в месте с проводкой панельной переделывать что нужно будет?

а электропривод регулятора температуры и смена положения обдува( ноги лицо стекло) покупались ?

Весь блок целиком купил по случаю, вместе с моторами

весьма!
геморойное, но почётное занятие. На ланкерклаб не желаешь выложить.

посмотрел бж, блин удивился сначала — сделал из евроланса цедию))) оказалось редкий америкос.

Читайте также:  Что значит управление транспортным средством

Желаю, но как обычно лень;) Еще и региться надо…
Честно говоря, когда впервые увидил этот ланс сам был удивлен;)

Меняется весь узел печки или только блок управления? Сколько обошлось?

Менялся блок печки, но без приемных частей (где вентилятор и резистор печки), блок управления климатом (сами крутилки), покупалась коса провод от авто с климатом, поскольку проводка отличается, также докупались датчики (солнечной активности под лобовуху, датчик внешней температуры, внутренней температуры, остальные уже были в блоке печки, купленной с разлбранного авто), вентилятор (для климата он другой), ну и 2 панельки на торпедо нужны.
У меня вышло 14 тысяч. Можно было и дешевле (оставляем старый блок печки, немного переделываем и дооснащаем датчиками и электромоторчиками, и не покупаем косу проводов, поскольку нужны несколько колодок, мастерим колодки сами). Как- то так.

Всем привет!
Уже пару недель катаюсь с установленным климатом. Сразу запись специально не выкладывал т.к. хотел всё протестировать в разных режимах. Непосредственно при самой установке не присутствовал но несколько фотографий у меня есть.
И так, список необходимого для замены у всех есть, у кого нет напомню: салонная коса от авто с климатом, датчики (их много), блок управления климатом, рамка блока климата (нижняя), верхняя рамка от 2.0 или под 2 дин, вентилятор печки со-своим корпусом, печка с электро приводами заслонок.
На чем можно с экономить?
1. Можно установить Эл.приводы заслонок на родную кондейную печку, и в одном месте просверлить в печке отверстие которое там обозначено но заглушено (под один из датчиков). В моём случае даже печку не снимали! А значит фрион не стравливали и не пришлось потом тратиться на заправку кондея.
2. Можно не покупать корпус вентилятора печки, а допилить посадочное место вентилятора. Ниже будет понятно зачем.

И так, в интернете есть несколько схем подключения этого всего. Сначала использовали схему найденную на ФТМ (форум тех маньяков), не заработало правильно. Далее была найдена иная схема по которой всё чётко заработало. Пользуйтесь только этой схемой:

Система климат контроль в автомобилях марки Митсубиси Лансер 9 выполняет не только функцию охлаждения воздушного потока, но и его очистку от пыли и микробов. Микроклимат требует повышенного внимания и систематического обслуживания. Засоренный фильтр не может очищать поток, болезнетворные микробы поступают внутрь организма человека. Это приводит к заболеванию, плохому самочувствию.

Читайте также:  Виды гонок на автомобилях

Учитывая сложность конструкции оборудования, профилактика проводится в мастерских опытными мастерами с использованием профильного оборудования. Изготовитель, а также мотористы СТО рекомендуют проверять работоспособность агрегата два раза в год, перед началом зимнего и летнего сезона, за исключением экстренных ситуаций.

Стоимость кондиционера на Mitsubishi Lancer 9:

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Радиатор кондиционера
с осушителем
Mitsubishi Lancer 9
Thermotec KTT110239 6500
—/— (без осушителя) Nissens 94357 6500
—/— Nissens 94492 7500
—/— Valeo 814240 8000
—/— Behr Hella 8FC 351 037-371 8000
—/— Behr Hella 8FC 351 318-051 10500
—/— Nissens 94356 8000
—/— Ava Quality Cooling MT5119 8200
—/— Ava Quality Cooling MT5220 9200
—/— Denso DCN45002 9200
—/— (с осушителем) Stellox 10-45136-SX 6600
—/— Stellox 10-45135-SX 6800
—/— Luzar LRAC 1100 6600
—/— Zekkert MK3050 6800
—/— Zekkert MK3034 6500
—/— Nissens 940439 7500
—/— Nissens 940029 7500
—/— Nissens 94748 6600
—/— Ava Quality Cooling MT5210D 6800
—/— Ava Quality Cooling MT5105 6800
—/— Van Wezel 32005210 7500
—/— Profit PR 1601C1 8000
—/— NRF 35872 8500
—/— NRF 35541 8700
—/— Valeo 814315 8500
—/— Valeo 814303 8500
—/— Valeo 814272 9200
—/— Delphi TSP0225648 9200
—/— Denso DCN21001 9500
—/— Mitsubishi MN151100 10100
—/— Mitsubishi 7812A204 10500
—/— Mitsubishi MB657967 11300
—/— Mitsubishi MN134204 11500
Компрессор кондиционера
Mitsubishi Lancer 9
7813A036 12100
—/— 2032111 12500

Причины поломок

  • систематические вибрации, плохое состояние дорожного покрытия;
  • механическое повреждение, удары, столкновение;
  • нарушение технологии установки, правил использования агрегата, технического средства;
  • брак при изготовлении оборудования;
  • износ подшипника муфты;
  • низкое давление фреона в системе, вследствие чего не работает климат контроль;
  • несоответствие климатических условий, температурных режимов для которых предназначен кондиционер.

Строение системы климат контроль

  • компрессор: функция сжатия хладагента, повышения температуры фреона, циркуляция его в системе. На моделях Митсубиси Лансер 9 и прочих сериях используют компрессор поршневого или роторно-лопастного типа;
  • ременная передача: обеспечение непрерывного соединения (сочленения) коленчатого вала с электромагнитной муфтой. На ранних моделях использовалась муфта – соленоид, но конструкция утратила свою актуальность и практичность. При активации климат контроль двигатель Митсубиси Лансер 9 затрачивает до 17 л/с на обслуживание агрегата. Также повышается потребление горючего, в среднем на 7%, в зависимости от частоты использования. Так как работа компрессора связана с постоянным трением деталей, в хладагенте растворено масло, снижающее износ комплектующих;
  • муфта: конструкционно расположена перед компрессором. Состоит из соленоидов, образующих электромагнитное поле, прижимной пластины, шкива, соединяющего вал компрессора, ременной передачи. Чаще всего, выходит из строя (клинит) подшипник кондиционера муфты. Приобрести его отдельно от муфты трудно, да и стоимость высока. Мастера рекомендуют покупать новую муфту в сборе;
  • конденсатор: радиатор, изготовлен из алюминия, внутри которого происходит процесс охлаждения фреона. Продвигаясь по медным трубам змеевика компрессора, газ переходит из газообразного состояния в жидкое. В испарителе происходит процесс отдачи тепла и преобразования в первоначальное газообразное состояние. Процесс циклический.
Читайте также:  Карта федеральных дорог платон

Чистка кондиционера

Существует несколько способов очистки: экспресс режим и полноценный при разборе агрегата. Мастер определяет тип на основании результатов диагностики. Иногда владельцы самостоятельно очищают климат контроль с использованием флаконов аэрозолей для профилактики.

В экспресс режиме очистка испарителя, проводится без демонтажа агрегата. Конструкцией предусмотрена специальная сливная трубка, через отверстие которой вводится шланг, испаритель наполняется аэрозолю. По завершении процедуры под шланг устанавливается пластиковая емкость для слива отработки. Шланг расположен под днищем автомобиля Lancer 9, по центру, ближе к трансмиссии. Некоторые мастера практикуют проводить очистку с салона, предварительно демонтировав пластиковый кожух центральной консоли. Оба способа предусматривают закачку жидкости через сливной шланг.

В случае капитального ремонта или повреждения системы, моторист проводит демонтаж агрегата с последующим разбором. Чтобы максимально быстро идентифицировать место поломки, повреждения в систему заправляют небольшое количество вещества, которое светится под воздействием ультрафиолета.

Заправка кондиционера

Дозаправка, равно как и заправка, новым фреоном осуществляется в СТО. Понадобится специальное оборудование, способное нагнетать большие атмосферы для преодоления сопротивления системы. Чем быстрее газ будет закачан внутрь, тем больше вероятности исправного функционирования системы.

Заправка проводится: плановая, сезонная, внеплановая. Климат контроль становится непригодным к использованию при условии утечки фреона более чем на 35 – 40% от общего количества. Определить неисправность можно по следующим признакам:

  • автокондиционер резко снизил эффективность охлаждения воздушного потока;
  • агрегат не работает при активации;
  • воздух не охлаждается;
  • компрессор, дроссель не запускается;
  • в салоне автомобиля слышен запах гнили, избыточной влаги.

При условии соблюдения рекомендаций, качественной заправки оборудования последующий капитальный ремонт компрессора не ранее чем через 100 000 км. пробега.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector